четверг, 29 октября 2015 г.

Волчица


Эту вышивку я начала 1 января 2006 года. Самая моя большая и самая долгостройная работа! Конечно, если бы я каждый день хоть чуть-чуть вышивала бы, то уже давно закончила. Но она мне периодически надоедает, 485х600 крестиков - не шутка. 112 цветов ниток! Я вышиваю её на аиде 18, но всё-равно размер будет внушительный - 67х86 см. Сейчас осилена примерно половина. с недавних пор я участвую в игре "Вышивальный долгострой" на Хоббипортале, это немного подстёгивает, в противном случае, возможно, я её забросила бы окончательно. Привожу фото процесса вышивки всего 1 листа, а их 50!

Следующий лист уже готов!
Я возобновила свою вышивку! Вот этот лист я начала вышивать давно, но за 3 дня уже добавила 300-400 крестиков.


7 комментариев:

  1. Ндяяя
    Терпения и отваги вам :)
    (и обязательно закончить)

    ОтветитьУдалить
  2. Это что-то из мира фэнтази? Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ни фига себе, вот это терпение. Такой титанический труд могут осилить только действительно терпеливые и усидчивые люди. Искренне желаю победить! Тем более картинка красивая выйдет :))

    ОтветитьУдалить
  4. солидарна с Егором
    желаю вам победить

    ОтветитьУдалить
  5. О,Лютция, ты все-таки решила её закончить!!! Очень хочу посмотреть законченный а ещё лучше-оформленный вариант. Жду-у-у!!!

    ОтветитьУдалить