суббота, 6 июня 2009 г.

Подарок по обмену "Стильная штучка"


После "Весеннего обмена" я захотела поучаствовать ещё в одной игре, которую назвали "Стильная штучка". На этот обмен я сшила обложку на тетрадь "Пчёлка", она отправилась к Buuu в Москву. Посмотреть на тетрадь можно здесь. А мне пришёл подарок из Екатеринбурга от maui. Посылочку раздербанила прямо на почте. Ну, что я могу сказать, я вышиваю крестиком 17 лет, дарила сама не раз свои вышивки, и тут вижу вышитый комплект из мешочка и игольницы, открытка и брелок с фотографией екатеринбургского храма. Мне никто и никогда не дарил вышивку, поэтому, получив её первый раз в подарок я испытала очень приятное чувство! Тем более, что на эти розы несколько лет заглядывалась, а руки никак не доходили, а теперь они у меня есть! Схватила я всё это и погнала домой. Всю дорогу мучилась, что же в мешочке-то шелестело? На конфеты не похоже, может травка какая-нибудь ароматическая? Короче влетаю в общий с соседями коридор, а там соседка моя сидит, вот она-то и открыла этот мешочек, а там такое богачество!!! Кружевная тесьма, ещё какая-то тесьма типа арт-текстиль, я такой у нас и не видела! бусинки и пайетки! Сказать что я безумно счастлива-ничего не сказать! Буду ли я в дальнейшем участвовать в таких играх? Конечно, буду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий