суббота, 19 сентября 2009 г.

Немецкий пирог


По рецепту это был рулет, но у меня в этот раз теста было больше и, сделай я из него рулет, он не вошёл бы по длине на противень. Я уже делала это блюдо, нам понравилось. Сейчас я заменила оригинальное тесто на слоёное дрожжевое (нашлось в холодильнике) и не стала ложить фасоль (потому что не было). Но всё-равно вкусно, умяли на ужин и чуть-чуть осталось на завтрак. Итак, сначала делаем начинку. Порезать луковицу и морковку мелко и слегка обжарить. Мясной фарш (у меня было 500 гр.) тоже слегка обжарить и потом остудить. Налить в кастрюлю 1/2 ст. кипятка, добавить 1 ч.л. тмина и положить туда 5-6 свежих капустных листьев (если они порвутся, когда будете снимать их с кочана, не переживайте - это не важно. А важно удалить жёсткие прожилки). Капуста пропарится минут 10, воду слить, листья остудить. Натереть 200 гр. сыра. Теперь начинаем собирать наш рулет-пирог.

1.Раскатать тесто (оригинальный рецепт: 275 г муки, 1 яйцо, 1 ст. л. растительного масла, 1 ч. л. лимонного сока, соль, 1/8 л тёплой воды. Вымесить все компоненты, завернуть в полиэтилен и на 1 час - в холодильник. Тесто очень тонко раскатать на ткани, посыпанной мукой). Я ткань не использовала, т.к. у меня простое слоёное тесто;
2. Обсыпать его панировочными сухарями (5 ст.л.);
3. Посыпать сыром;
4. Выложить капустные листья. На них выложить фарш и лук с морковью, можно посолить и поперчить;
5. Защипнуть все края и положить на противень, защипапи вниз;
6. Выпекать до румяной корочки.
Вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий