суббота, 19 сентября 2009 г.

Песочный лимонный пирог


Откопала у себя выжатый лимон, решила попробовать испечь пирог. Получился очень вкусный и нежный пирожок. Попутно сделала маленькое открытие: если бы я использовала целый лимон-было бы очень кисло (на наш вкус), и теперь, как только появится такой вот отжатый лимончик, я обязательно буду печь этот пирог. Делается всё просто: взбить 2 яйца, добавить 1 ст. сахара и ещё взбить до белого цвета. Добавить 250 гр. мягкого маргарина, 3 ст.л. сметаны, 1 ч.л. соды, 3 ст. муки. Аккуратно вымесить. Тесто получается очень нежным, скалкой его не раскатаешь. Размять руками в пласт и накрутить на скалку, тихонько перенести в форму. Разложить в форме, сделать бортики.Теперь выкладываем начинку (я измельчила лимон с кожурой в блэндере и добавила 3/4 ст. сахара) У меня теста было много, поэтому я кусок оторвала от него и сделала решётку сверху пирога. Выпекать не долго. С песочным тестом нужно быть очень аккуратным, чем дольше его вымешиваешь, тем жёстче получаются изделия.

1 комментарий:

  1. оххх, вкуснатище-то какая:)
    а я лимон для начинки варю (или провариваю, или кипячу:)в (с) меде (вместо сахара) хотя мед не люблю, но лимон запах убивает:)да и полезнее:)

    ОтветитьУдалить