четверг, 5 ноября 2009 г.

Две награды моему блогу

Получила я 2 замечательные награды: за «Воображение»

и за "Креативное рукоделие"

от Alisa-Croche и Швейки. Девочки! Огромное вам спасибо! Так приятно получать награды.
Правила:
1. Разместить награды в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3. Передать награды блогам, которые ее заслуживают.
Что меня побуждает заниматься творчеством? Довольно трудно с ходу ответить. Наверно, всё вокруг, весь мир, с его красотой. Увидишь что-нибудь красивое, закат, например, и тут же хочется отобразить эту красоту в какой-нибудь рукодельной вещице. Я творчеством всегда занималась, сколько себя помню, но никогда не задумывалась, почему я это делаю, наверно, потребность души.
Награды постараюсь передать, но попозже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий