пятница, 22 января 2010 г.

Открытка от Веры


Получила на днях вот такую замечательную лоскутную открытку от Веры с форума "Дублирин". К сожалению, уже несколько дней у меня нет допуска на несколько сайтов, выдаётся "Соединение было сброшено". Что-то мой муж намудрил опять с компом. Боже, как я мечтаю о своём личном компьютере, я его сразу же закодирую, чтобы никто, кроме меня туда ручонки свои не совал!!! Когда я опять смогу появиться на "Дублерине" - не знаю. Я вообще не знаю, что теперь делать и к кому обращаться за помощью. Девочки-дублиринки! Если вы увидите это сообщение, передайте, пожалуйста, Вере, что мне очень понравилась её открытка! Это был очень приятный новогодний сюрприз! Верочка! Спасибо тебе большое-пребольшое!!!

2 комментария:

  1. Лютция! Как жалко, что у тебя такие компьютерные проблемы! А передать Вере я могу. Побегу на форум, не откладывая!

    ОтветитьУдалить
  2. швейка! Спасибо тебе большое! Ты настоящий друг!

    ОтветитьУдалить