вторник, 31 мая 2011 г.

Куча штанов по одной выкройке


Решила я штанцы для сына пошить к лету. Нашла выкройку в Бурде, выбрала ткань (кстати, эта ткань ко мне прилетела из солнечного Израиля от дублиринки-Тани в качестве приза), сшила.

Тут подруга привозит ткани и просит для своего сына пошить летних штанишек, чтобы на улице носиться. Взяла я ту же выкройку, увеличила под его размер и сшила 3 штанов. А потом чёрт меня дёрнул зайти в магазин "Трёхгорка", а там... короче говоря сшила я ещё сыну брючки летние, ткань - габардин, хлопок 100%,

отделка - американский хлопок,купленный мною неизвестно для чего полтора года назад.

Из голубого габардина сшились бриджи для какого-то мальчика 3-х лет, потом объясню,что это значит.

Отделка - лоскут ткани, оставшейся от пошива штанишек, сделала аппликацию с помощью флизофикса, всё-таки, это чудо-материал!

Подружкиному сыну пошилось ещё трое штанов из голубого габардина и остатков тканей от предыдущих трёх штанов, я их не успела сфотать, которые были первыми.

Всё, устала я от них! Но, если понадобится ещё шить, что ж поделать, сошью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий