пятница, 1 января 2016 г.

Торт "Наполеон" (мой фирменный рецепт)

                                     
Этот торт был первым, который я начала готовить. Было это в глубоком детстве. Где-то раздобыла я в те времена рецепт слоёного теста, а крем где раздобыла? История умалчивает. Для Наполеона крем варят, я такой не люблю. Мой торт очень жирный, поэтому людям со слабым пищеварительным аппаратом лучше не пробовать.
Тесто № 1(жёлтое): 1,5 ст. муки смешать с 200 гр. мягкого маргарина, поставить в холодильник.

Тесто № 2 (белое):  2 ст. муки, ¼ ч.л. соли, 1 ст.л. лимонного сока, 1 ст. воды. Замесить нежное тесто, если муки мало, досыпать до тех пор, пока не сможете его слегка раскатать. Затем на раскатанное белое тесто положить шар жёлтого теста, свернуть конвертом, раскатать немного, опять свернуть конвертом, положить в холодильник минут на 10. Достать тесто из холодильника и раскатать, свернуть конвертом, опять раскатать. Я такую манипуляцию провожу раз 7-8. Затем разделить тесто на 6 частей, тонко раскатать, положить на противень и наколоть вилкой. Я использую 2 противня, поэтому получается 3 захода. Печь при 250 градусах до золотистого цвета. Приготовить крем: 300 гр. мягкого сливочного масла взбить, добавить ¾ ст. сахара, 1 яйцо и пакетик ванильного сахара. Ещё раз взбить и намазать коржи. Затем ножом подровнять торт, лишнее измельчить в крошку и посыпать торт сверху и на бока. Оставить в тепле на ночь, затем пусть постоит в холодильнике.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий