суббота, 1 августа 2009 г.

Маленький подарок для Ани Меркуловой.


Историю о судьбе Саши Меркуловой я прочитала на форуме по вышиванию крестом. Это совсем ещё молодая женщина, сирота и у неё двое деток - Аня и Максим. Воспитывалась она в детском доме, а потом ей дали квартиру, но, чёрные риэлторы, воспользовавшись наивностью и неопытностью Саши, оставили её на улице. Теперь она с детьми живёт в какой-то хибарке без адреса, получает копеечное пособие на деток и помощь ей оказывает её крёстная со своей сестрой. Так вот, сестра крёстной и обратилась на форум за помощью. Я собиралась выслать детские вещи, но, имея грудного ребёнка на руках, протормозила - узнала, что вещи уже больше не нужны. Форумчанки выслали много одежды и игрушек. А потом мне пришла идея - почему бы не сшить детям по одеялу? Всё-таки я лоскутница! Вот так и пошилось пока что одно одеялко, но вскоре я и второе сошью, для Максимки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий