суббота, 15 августа 2009 г.

Пирог на основе творога и изюма по рецепту Инессы с Гуд Кука


Чтобы сберечь творожную массу и не дать ей отправиться в мусорку, я нашла этот замечательный рецепт. Заодно мне удалось использовать хотя бы немного детской молочной смеси, а то стоит уже несколько месяцев, а выбросить рука не поднимается.
Рецепт я немного подогнала под себя. Итак, потребовалось: 4 яйца, 150 г. растительного масла, 1/2 ст. сахара, 300 г. творожной массы с изюмом, 350 г. муки, 0,5 ст. молока, пачка разрыхлителя. При желании можно добавить немного орехов. Я не ложила.
Сахар и растительное масло хорошо растереть, добавить яйца по одному, каждый раз слегка взбивая. Добавить творожную массу, муку, разрыхлитель и молоко. По консистенции тесто должно быть как густая сметана, если густовато - добавить ещё молока. Форму смазать маслом и припудрить мукой. Я для смазывания пользуюсь селиконовой кисточкой - очень удобно. Теперь выливаем тесто в форму и закрываем крышкой или фольгой. Ставим печься где-то на 1 час. У меня пеклось больше. В конце фольгу снять, чтобы полрумянился. Готовый пирог вынуть из формы и посыпать сахарной пудрой. Вкуснотища!

Комментариев нет:

Отправить комментарий