вторник, 15 сентября 2009 г.

Творожно-яблочный кекс с черносливом


Купила я своему чаду творожную массу с черносливом, но он её есть наотрез отказался. У нас всех тоже как-то не возникло желания полакомиться, поэтому пришлось мне опять выдумывать куда её пристроить. А тут ещё соседка яблочками своими угостила ("чистый мёд!"). Я очень обрадовалась, сразу возникло желание испечь яблочный пирог. Нашёлся подходящий рецептик, который я немножко преобразила.

Растопила пачку маргарина (200 гр.), добавила 4 яйца, 3 ст. муки, творожную массу с чесносливом (200 гр.), 1 ст. сахара и 1 ч.л. соды, гашёную лимонным соком. Всё хорошенько перемешала. На дно смазанной формы уложила дольки яблок, выложила сверху тесто, разровняла и - в духовку. Печь до сухой палочки. Кекс получился высоким и вкусным, я даже не ожидала, что так поднимется, ведь тесто было тяжёлым и очень густым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий