вторник, 15 сентября 2009 г.

Чехол для фотоаппарата


У нас на Дублирине появилась новая тема "Шьём из тазиков". Народ сразу же начал кромсать свои ткани и начинать новые проекты. Я тоже не смогла остаться в стороне. От 2, недавно сшитых, вещей остались маленькие тряпочки, которые мне хотелось пристроить, но руки не доходили. Но дублиринки подарили глоток вдохновения и я раскроила квадратики 5х5 см и ещё полосочки 3 см шириной. Потом эти квадратики я пустила на треугольники, решила попробовать метод упрощённого шитья треугольников. В результате их получилась целая кучка.

Отобрала часть из них и сшила чехол для своего фотоаппарата. Это мой давний долгострой. Долгострой, это ведь не только то, что долго шьётся, но и то, что долго "собирается сшиться", а собиралась я почти 3 года! Переживала, получится ли? Не люблю мелочи такие шить, нужно всё точно расчитывать, что бы было "тика в тику", а я такой чел, который может так промахнуться, что "мама не горюй!" Но, слава Богу, в этот раз не промахнулась. По понятным причинам сам "хозяин" в чехле отсутствует на фото, не могёт он себя сам фотографировать, а брать фотик у кого-то - лень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий