среда, 21 апреля 2010 г.

Конструктивная критика


Наверно, многие читатели моего блога подумали, что я с головой ушла в кулинарию, забросив все свои рукоделия. Но это не так! Я активно вышиваю картину-панель «Египет» - первый эпизод на фото. Вышила довольно большой кусок – второй эпизод. Приехала ко мне подруга Лена и раскритиковала мою вышивку в пух и прах. Пораскинула я мозгами и пришла к выводу, что она целиком и полностью права. Купила новую немецкую канву и стала вышивать в 3 нитки (раньше в 2 вышивала, так написано было). Результат виден на 3 эпизоде фото. Осталось где-то половину ещё вышить. Что-то мне не нравится небо над пирамидами, распустить?

2 комментария:

  1. а что с небом не так? на мой взгляд - отличное, южное небо - яркое и с дымкой. (тем более фото всегда искажают цвета)

    ОтветитьУдалить
  2. Да что-то сильно по цвету отличается, нет перехода плавного. Я просто не подумала про дымку, может это действительно дымка? Тогда всё в порядке.

    ОтветитьУдалить