суббота, 1 мая 2010 г.

Пирог из хрущёвского теста


Думаю, что многие уже пробовали готовить хрущёвское чудо-тесто и успели оценить его. Я тоже часто использую этот рецепт для приготовления пиццы, пирогов и ишпичмаков. В этот раз я испекла пирог с картошкой (порезала тонюсенькими пластиками), репчатым луком (полукольцами) и мясным фаршем. А хрущёвское тесто делается так: 2 ч.л. сухих дрожжей,
1 ч.л. соли, 1 стакан молока (можно из холодильника), 2 ст. л. сахара (я беру меньше),
200 гр. мягкого маргарина, ~3,5 стакана муки. Всё это просто ссыпать-слить вместе, перемешать и накрыть пакетов. Поставить в холодильник на 4 часа (я ставила в этот раз на ночь). Потом всё делать как с обычным тестом, но никаких расстоек не требуется. В первый раз этот рецепт вызывает большие сомнения (как же так, ведь дрожжи не поднимутся?), но поверьте, это только в первый раз, потом всё делаешь не задумываясь и получается всегда очень вкусно. Но для жарки это тесто не очень (так говорят, я сама не пробовала, поверила на слово).

Комментариев нет:

Отправить комментарий