пятница, 27 августа 2010 г.

Планирование и рукоделие


Да уж, хорошо было Шиве, вон у него сколько рук! А если у меня, как у человека, всего две ручонки, что делать? Сижу вот и репу чешу... может план какой придумать? Ведь так много хочется сделать! Я вот занялась Дир Джейн и всё остальное застыло на мёртвой точке. Нет, вы не подумайте, мне очень нравится мой проект, просто хочется ещё чего-то, и не через пол-года, а сейчас. Вот и решила я поделить своё время на недельные периоды: Дир Джейн, вышивка, пэчворк, крэйзи-пэчворк. Начну с 1 сентября, вдруг получится?

6 комментариев:

  1. Я когда-то тоже мучилась - и то хочу, и это... А потом завела в своей почте письмо-черновик. Ну чтобы с любого компа быстро просмотреть и подредактировать можно было. Наверное есть более удобные способы, но этот показался мне примитивным, оттого и доступным :)
    Так вот. В этом письме я пишу сверху синим цветом то, что хочу/надо сделать. Рядом ставлю желаемую дату финиша. Потом сортирую по срочности.
    Выполненное переношу вниз списка и выделяю красным. Остальное регулярно просматриваю, редактирую, дополняю, вычеркиваю, переставляю по приоритетам, добавляю примечания.
    Или просто любуюсь! Потому что "красненького" становится все больше и больше! И это так приятно! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лютция, желаю удачи в твоем начинании! Может и я последую твоему примеру - тоже все хочется и ничего не успевается!

    ОтветитьУдалить
  3. Лютция ОЧЕНЬ желаю тебе, чтоб получилось!
    Меня обычно хватает максимум недели на две)))

    Кстати, как там твой парикмахер? Была уже?

    ОтветитьУдалить
  4. Эля $! Я так тоже пробовала. В результате забросила вышивку, т.к. срочного шитья было всегда много, то подарки шить, то заказы.
    Алёнушка-Подсолнушка! Не знаю, на сколько меня хватит, но буду стараться. А к парикмахеру я завтра иду, страшновато, вдруг чучело сделают!
    Zhozi! Спасибо! То, что получится, можно будет увидеть в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется надо делать все по вдохновению. Сегодня приспичило, например, повышивать - вышиваешь, завтра, допустим на пэчворк прибило - сидишь и шьешь. А когда сидишь вышиваешь, потому что тебе это в палне написано, а руки чешутся на другое дело... в общем как то не правильно это что ли.... У меня правда вообще вот так было: пока ребенка не было, была такая куча времени свободного, а я балда ничего не делала, все вдохновения ждала... зато сейчас любая свободная минутка тратится на рукоделие) Жаль что в сутках всего 24 часа(((

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Мне этот вариант (по-вдохновению) не подходит. Дело в том, что я, например, вышивку обожаю, но если я её отложу до вдохновения, то уже никогда не закончу. Яркий пример моя "Волчица": как я её вышить хотела, аж руки чесались, и что? -пятый год уже её мучаю, вдохновение давным-давно прошло, половина работы сделана, куда её - выбросить? -рука не поднимется. И так с большинством работ у меня происходит, я бы только игольницы вышивала в этом случае, но не шила их и не набивала, на это у меня нет вдохновения, т.к. мелочи я не люблю шить.

    ОтветитьУдалить