среда, 25 апреля 2012 г.

Декорирование куртки

Моя давняя заказчица Вика привезла мне джинсовую куртку. Оказалось, что директор школы, где она работает, увидела юбку, которую я украшала для Вики и, загорелась желание иметь в своём гардеробе нечто подобное. мне было высказано пожелание сделать куртку в этом же стиле. Но юбка-это юбка, а куртка - это уже другое... Поломав голову с недельку, я украсила эту курточку вот так: На полочках отделка из натуральной кожи, порезанной полосками. Пришивала замшем вверх, на местах стыков пришила разноцветные пуговки.
Так же использовала треугольные кусочки кожи,
хлопок в клеточку (опять рубашка Яниного мужа послужила добрую службу, вот интересно, Яна купила своему благоверному ещё такую "полезную" рубашечку?-надо бы спросить, а то уже мало совсем осталось от прежней... :о)))) Нашлось место и для пуговиц-звёздочек, они мне так нравятся, но никак я им применения не могла найти, а тут прям как родные, правда?
"Залеплять" всю куртку украшательствами не стала - не мой стиль это, не люблю перебора. Посмотрела фотографии и решила, что чего-то не хватает. Дополнила декор бусинками - пришила их по периметру кожаных треугольников на рукаве и на спинке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий