вторник, 5 июня 2012 г.

Картофельный суп с морковью

 

Продолжу рассказ о низкокалорийных рецептах. Каждый день я теперь съедаю по 2 тарелочки супа - во-первых: это полезно для здоровья, во-вторых: в тарелке супа очень мало калорий, ну а в третьих: это просто вкусно! Данный картофельный супчик я готовила тоже впервые, хотя рецепт записан ещё в кулинарной тетрадке школьных времён. Я варила его на курином бульоне, а по рецептуре он варится на воде (а это ещё меньше калорий). Рецепт: Картофель отварить и протереть вместе с отваром (я в блендере измельчила в пюре). Всыпать в картофельную массу натёртую на тёрке свежую морковь, консервированный горошек, измельчённый лук и сливочное масло (я не добавляла), соль и довести до кипения. Суп получился очень вкусным и необычным, понравился всей семье. На 1,5 литра воды (или бульона): 4 картофелины, 1 репчатая луковица, 4 средние морковки, 40 грамм сливочного масла, 2 ст.л. горошка, соль. Подавать со сметаной. А ещё я лаврушку добавила и чуток укропа. Если вы заметили, я многое пишу в граммах, возможно, это кому-то не удобно, но я же калории считаю, поэтому пользуюсь кухонными электронными весами, спасибо подруге Яне, это её подарок такой полезный! У меня получилось 28 ккал в 100 граммах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий