воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Дневник худеющей дамы 8

Всем привет, я вернулась из отпуска. На фото я 56,5 кг, что тут сказать - слабину дала, лопала наравне со всеми, и шашлычки, и мороженое, и походы в рестораны - ничего мимо меня не прошло... Но! Угрызения совести меня не мучили, т.к. я знала, что по возвращению домой я легко сброшу лишнее. Спустя неделю я уже скинула 1 кг. более того - я уже не считаю эти калории и не взвешиваю ничего, готовлю всё на глаз, т.к. уже накопился опыт, позволяю себе сладкое и печёное и не стремлюсь расстаться с жиром мгновенно. На курортном пляже я избавилась от комплекса растяжек на животе и купила себе раздельный купальник, да и от комплекса полноты я почти избавилась, благодаря тому же пляжу. Так что мысли о моей фигуре меня уже почти не мучают. (почти...) :)))

2 комментария: