воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Одеялки для пирогов или пасхальный декор












Несколько лет собиралась сшить такую штучку. В этом году мне это удалось! У нас есть традиция- 4 семьи собираются вместе (по очереди в каком-нибудь из 4 домов) на Пасху. Сначала едем в храм, освещаем наши самодельные куличи и крашенки, а потом-в гости. Разговляемся и дарим небольшие подарочки друг другу, чисто-символические. В этом году я решила подарить такие одеялки. Надеюсь, понравятся. Сшила для всех-4 штуки. Фотали на нашей духовке. Все мотивы для аппликаций брала на Дублирине. Большое спасибо, дорогие дублиринки! Я могу только с телефона сейчас заходить, что очень для меня неудобно (зрение уже некудышное). Также, на Дублирине увидела новый, для меня, вид стёжки-с помощью бумажного скотча! Это гениально! Мне очень понравилось! Спасибо тому, кто это придумал!
Аппликации делала с помощью флизофикса, прокладка-тонкий синтипон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий