четверг, 30 июля 2009 г.

Манник с вишней


Мне требовалось извести: пол-пакета мороженой вишни, сметану (примерно столовую ложку, размазанную по баночке) и нелюбимый майонез. Для этого я взяла базовый рецепт манника: 1 ст. сахара + 1 ст. манки + 1 яйцо + 1 ст. сметаны + 1ч.л. соды или разрыхлителя, всё это смешивается и оставляется для набухания на 20 минут, затем выпекается. Сахара я взяла меньше - 2/3 ст, а вместо стакана сметаны я взяла свою сметанную баночку с остатками этой сметаны, заполнила её до половины майонезом, перемешала и долила до верха водой. Эту смесь я и смешала с остальными ингридиентами, потом вылила тесто (после расстойки) в смазанную слив. маслом форму, выложила свою завалявшуюся вишню и выпекала манник 40 минут. Вынула из формы, порезала и сразу начала есть. Вкусно! Вопрос дня: как не растолстеть?

1 комментарий:

  1. Ням, ням.Я не сильно люблю печь, т.е. вообще не люблю, а тут так просто, надо наверно попробовать. Оставлю себе рецепт. Спасибо. А вопрос, как не растолстеть, больной, поэтому промолчу.

    ОтветитьУдалить