воскресенье, 23 августа 2009 г.

Салат с дыней, сыром Фетакс и охотничьими колбасками


Купил мой муж большую дыню! Но, к сожалению, она оказалась не очень спелой. Половину мы всё-таки съели "в охотку" (это первая дыня нынешним летом), а половина осталась. А тут ещё мама принесла огроменный сахарный арбуз, вся семья на него "прилегла" и сделала вид, что той дыни в природе не существует. Но мне-то её жалко! Есть через силу я тоже не хочу, поэтому решила "извести" её своим способом - приготовить что-нибудь новенькое, глядишь, и семья всю эту несчастную дыньку съест между делом. Сегодня я сделала салат, но ещё много осталось. Планирую ещё пирог какой-нибудь сделать и ещё другой салатик сварганить. А этот салат делается совсем просто, к тому же я "испытала" сыр Фетакс (в первый раз его брала), он оказался достаточно солёным (поэтому салат не нужно солить), но очень нежным на вкус, хорошо резался.
Итак: 200 г. сыра Фетакс (или Фета) порезать на кубики
2 дольки дыни тоже на кубики
4 охотничьи колбаски отварить и порезать на маленькие кусочки
заправить салат смесью сметаны, майонеза и чёрного перца. Мне понравился вкус - смесь солёного, сладкого и копчёного - пикантно, к тому же салат сытный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий