пятница, 15 июня 2012 г.

Цепелинай



Это литовское блюдо я давно собиралась попробовать, уже лет 25, но всё никак… И вот, в поисках низких калорий наткнулась на этот рецепт. Взяла себя в руки, приготовила. Я-то думала, что это такое трудоёмкое действо, а оказалось, что всё довольно быстро и просто, а вкус…стоят они того, эти цепелинайчики. Нам с мужем очень понравилось, со сметанкой, вкуснотища! Я продуктов брала в 3 раза меньше, чем в рецепте.
Рецепт: 15 сырых картофелин, 5 варёных картофелин, 500 гр. мяса (я брала телятину), 3 луковицы, 50 гр. свиного сала (я брала раст. масло грамм 10, не больше), ½ ст. сметаны. Натереть сырой картофель на тёрке мелкой, сок отжать, смешать его с пюре из варёного картофеля и отварным  мясом,  пропущенным  через мясорубку. Лук обжарить в сале (масле) и смешать со сметаной (я лук положила к картофелю, а сметаны брала капельку, слегка обмазывая цепелинайчики).  Из полученной массы сделать небольшие котлетки и отваривать их в кипящей подсоленной воде 20 минут.  Потом вынуть, полить сметаной с луком и уплетать!  Получилось 70 ккал на 100 грамм, немало, конечно, но и немного, к тому же мясо всё-таки!

2 комментария:

  1. Лютция пришла посмотреть чехол для гитары, скоро на дачу - как же мы эту нашу ценность траспортировать будем? :) а потом наткнулась на ваш дневник худеющей дамы. Ну, конечно несколько раз я уже пыталась.. но может как раз вашей мотивации и не хватало.спасибо за рецептики, я несколько себе притырила с вашего позволения. Автора указала. Тёплых вам дней.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы опять про мотивацию вспомнить, а то присела на пирожки и результат не заставил себя ждать...(((

    ОтветитьУдалить