суббота, 12 ноября 2016 г.

Столовый набор из льна

Прикупила я лен российского производства. Очень расцветка подходила для моей кухни. Решила, что сын уже большой, все-таки за 8 перевалило, можно и скатерть стелить на обеденный стол без особого риска. Сшила скатерть, она у меня обычная, не лоскутная. А к ней 4 ланчмата, большую салфетку для сушки посуды и 2 диванные подушки. Дочь говорит, что неплохо было бы на табуретки одёжку сделать съемную. Посмотрим...Подушки фотографировали в комнате, поэтому цвет отличается. Конечно, здесь не только лён использовался, но и хлопок, и российский, и американский, а так же остатки от льняных штор (которые я для спальни своей шила), здорово, что и они пригодились.

















6 комментариев:

  1. Очень красиво! Представляю, сколько пришлось потрудиться с подушками.. Все вместе смотрится просто здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Да, с подушками помучилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подушки!!! Вообще весь комплект шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный комплект! А я не могу постелить скатерть на кухню (к моему сожалению), у меня кошки.

    ОтветитьУдалить
  5. Да я тоже сейчас остерегаюсь...сын может стянуть "нечаянно"...

    ОтветитьУдалить